Вернуться   Форумы Diva.BY > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Home, sweet home... или Все о доме

Продолжаем общение на superforum.diva.by >>>
 
 
Опции темы
Старый 04.12.2010, 23:38   #61
Loretta
Гигант мысли
 
Аватар для Loretta
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 10,259
Поблагодарили: 2,196 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишенка Посмотреть сообщение
О я тут увидела знакомое слово: пиролиз. А кто-нибудь им пользовался ? У меня духовой шкаф с функцией пиролиза.
Это, наверное, самоочистка? Говорят, полное Г. Ни хрена она не чистится. Все чистят ручонками
Loretta вне форума  
Старый 04.12.2010, 23:39   #62
Вишенка
Is a Red
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 9,780
Поблагодарили: 44 раз(а)
По умолчанию

Loretta, ну типа да, нагревается до 500 что ли градусов, и все выжигается. Я очкую
Вишенка вне форума  
Старый 04.12.2010, 23:42   #63
Зараза
Banned User
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 5,150
Поблагодарили: 29 раз(а)
По умолчанию

Пиролиз сильно шмонит. Мне не советуют брать с ним духовку.
Зараза вне форума  
Старый 04.12.2010, 23:42   #64
Dazzling
Гигант мысли
 
Аватар для Dazzling
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 7,559
Поблагодарили: 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loretta Посмотреть сообщение
Это, наверное, самоочистка? Говорят, полное Г. Ни хрена она не чистится. Все чистят ручонками
неправда...5 лет тока им и чистим, все отваливается идеально, но 1.5 часа пока это длится, хоть святых выноси, шмон такой в хате.
Dazzling вне форума  
Старый 04.12.2010, 23:42   #65
Loretta
Гигант мысли
 
Аватар для Loretta
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 10,259
Поблагодарили: 2,196 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вишенка Посмотреть сообщение
нагревается до 500 что ли градусов, и все выжигается. Я очкую
Ни фига оно там, говорят, не выжигается. Народ пробовал -не впечатлился. Я, кстатЕ, не помню, в моей есть такая функция или нет, надо инструкцию поискать.
Loretta вне форума  
Старый 05.12.2010, 00:01   #66
Маташа
Гигант мысли
 
Аватар для Маташа
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: иногда и Минск
Сообщений: 14,445
Поблагодарили: 2,392 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dazzling Посмотреть сообщение
неправда...5 лет тока им и чистим, все отваливается идеально, но 1.5 часа пока это длится, хоть святых выноси, шмон такой в хате.
Вот я поэтому и не включаю. Амвей для духовок - и все счастливы, бодры и веселы (с)
__________________
Добрые дела нужно делать инкогнито, чтоб рожу не набили (с)
Маташа вне форума  
Старый 05.12.2010, 00:21   #67
sabotage
Гигант мысли
 
Аватар для sabotage
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 4,823
Поблагодарили: 550 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маташа Посмотреть сообщение
Вот я поэтому и не включаю. Амвей для духовок - и все счастливы, бодры и веселы (с)
ой я этот амвей на дух не переношу))) такой же уже противный, не знаю что хуже)))
__________________
Все начинается с любви...
sabotage вне форума  
Старый 05.12.2010, 09:13   #68
Маташа
Гигант мысли
 
Аватар для Маташа
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: иногда и Минск
Сообщений: 14,445
Поблагодарили: 2,392 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sabotage Посмотреть сообщение
ой я этот амвей на дух не переношу))) такой же уже противный, не знаю что хуже)))
эээ.... а что там в нем противного?
помазал и отошел с песней на сколько там минут.
Вроде ничем противным не пахнет...
Вот у меня средство для акриловых ванн какое-то есть - пахнет старыми носками, только что замоченными в хлорке
Вот это я на дух не переношу.
__________________
Добрые дела нужно делать инкогнито, чтоб рожу не набили (с)
Маташа вне форума  
Старый 08.12.2010, 14:26   #69
Serendipity
Banned User
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 5,283
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dazzling Посмотреть сообщение
неправда...5 лет тока им и чистим, все отваливается идеально, но 1.5 часа пока это длится, хоть святых выноси, шмон такой в хате.
ничего себе,а я уже думала классно- духовку мыть не надо,а вот оно чё
Serendipity вне форума  
Старый 08.12.2010, 14:29   #70
Марленушка
Гигант мысли
 
Аватар для Марленушка
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Минск, Хоружей\Шевченко
Сообщений: 5,403
Поблагодарили: 686 раз(а)
По умолчанию

а какое у духовок энергопотребление во время пиролиза? Может знает кто?
Марленушка вне форума  
Старый 09.12.2010, 12:23   #71
Chura
Читатель
 
Аватар для Chura
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 13
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию Техника из интернет-магазина???

Я - не очень продвинутый пользователь интернета, а тем более в вопросе покупок через интернет - дилетант. Сейчас ремонт в кухне заканчиваем, встал вопрос покупки техники, нужны: микроволновка, духовка, посудомоечная машина, еще по мелочам кое-что, т.е. будем покупать сразу много, на большую сумму. В последнее время об интернет-магазинах много говорят, причем как хорошего так и не очень. Говорят, что по цене очень выгодно, но многие жалуются, что долго приходится ждать доставку, есть трудности с гарантийным обслуживанием, а техника все-таки дорогая, вдруг что-то неисправное окажется или сломается быстро, как тогда быть? Вот и сомневаюсь я, посоветуйте, может все-таки не рисковать и купить все в супермаркете или не заморачиваться и заказать по интернету?
Chura вне форума  
Старый 09.12.2010, 20:11   #72
Designer
Гигант мысли
 
Аватар для Designer
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Киев-Минск
Сообщений: 2,014
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chura Посмотреть сообщение
Я - не очень продвинутый пользователь интернета, а тем более в вопросе покупок через интернет - дилетант. Сейчас ремонт в кухне заканчиваем, встал вопрос покупки техники, нужны: микроволновка, духовка, посудомоечная машина, еще по мелочам кое-что, т.е. будем покупать сразу много, на большую сумму. В последнее время об интернет-магазинах много говорят, причем как хорошего так и не очень. Говорят, что по цене очень выгодно, но многие жалуются, что долго приходится ждать доставку, есть трудности с гарантийным обслуживанием, а техника все-таки дорогая, вдруг что-то неисправное окажется или сломается быстро, как тогда быть? Вот и сомневаюсь я, посоветуйте, может все-таки не рисковать и купить все в супермаркете или не заморачиваться и заказать по интернету?
Обычно если изделие сломалось за неделю,то в инет-магазин и сдаете. В других случаях-при верно заполненном гарантийном талоне ремонт Вашей техники выполняет специализироованный сервис. Не вижу разницы,где покупать...а в инет-магазине Вам по идее и скидку могут сделать за большую покупку.
Designer вне форума  
Старый 09.12.2010, 20:29   #73
Toomany
and so much...
 
Аватар для Toomany
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,878
Поблагодарили: 26 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
Обычно если изделие сломалось за неделю,то в инет-магазин и сдаете. В других случаях-при верно заполненном гарантийном талоне ремонт Вашей техники выполняет специализироованный сервис. Не вижу разницы,где покупать...а в инет-магазине Вам по идее и скидку могут сделать за большую покупку.
да-да-да-да. тока вот про скидку... я буквально в пятницу покупала технику в кухню. удачно очень все интересующие меня модели и по вменяемой цене нашла в одном интернет-магазине, и что интересно - все было в наличии. в результате заказала в четверг - в пятницу привезли. только вот скидку сделали всего в 45 тыщ
Toomany вне форума  
Старый 09.12.2010, 20:35   #74
Murrr
Мама сов
 
Аватар для Murrr
 
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 6,887
Поблагодарили: 117 раз(а)
По умолчанию

Chura, не считая телефонов, куплено в инет-магазине: стиралка, блендер, аэрогриль.
Все в 21-ом веке. НИКОГДА не было нареканий к работе. Привозят в оговоренные сроки, гарантийное обслуживание (за день до окончания годовой гарантии что-то полетело в блендере, взяли без разговоров, на след день был готов). Остальное пока еще не ломалось :).
Конечно, когда привезут технику, внимательно смотрите доки, дату покупки, гарантийный талон и тыпы) Ну и проверить работоспособность сразу не мешает.
__________________
http://consulting.diva.by/showthread.php?p=2371579#post2371579 БМС лица и тела. Теперь и для мужчин!
Murrr вне форума  
Старый 09.12.2010, 20:42   #75
Designer
Гигант мысли
 
Аватар для Designer
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Киев-Минск
Сообщений: 2,014
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toomany Посмотреть сообщение
да-да-да-да. тока вот про скидку... я буквально в пятницу покупала технику в кухню. удачно очень все интересующие меня модели и по вменяемой цене нашла в одном интернет-магазине, и что интересно - все было в наличии. в результате заказала в четверг - в пятницу привезли. только вот скидку сделали всего в 45 тыщ
Так бывает (скидки) и так должно,но ,к сожалению, реалии...
В Киеве в половинах магазинов скидка была, не такая мелкая...но приходилось иногда общаться с хозяином лавки.
Правильно оформленные документы-первостепенно и еще лучше-официальная оплата по чеку. Так надежнее вдвойне.
Designer вне форума  
Старый 10.12.2010, 00:11   #76
Lilies
Советник
 
Аватар для Lilies
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 819
Поблагодарили: 61 раз(а)
По умолчанию

Toomany, а подскажите в каком?
Lilies вне форума  
Старый 10.12.2010, 21:34   #77
Banana84
Читатель
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chura Посмотреть сообщение
Я - не очень продвинутый пользователь интернета, а тем более в вопросе покупок через интернет - дилетант. Сейчас ремонт в кухне заканчиваем, встал вопрос покупки техники, нужны: микроволновка, духовка, посудомоечная машина, еще по мелочам кое-что, т.е. будем покупать сразу много, на большую сумму. В последнее время об интернет-магазинах много говорят, причем как хорошего так и не очень. Говорят, что по цене очень выгодно, но многие жалуются, что долго приходится ждать доставку, есть трудности с гарантийным обслуживанием, а техника все-таки дорогая, вдруг что-то неисправное окажется или сломается быстро, как тогда быть? Вот и сомневаюсь я, посоветуйте, может все-таки не рисковать и купить все в супермаркете или не заморачиваться и заказать по интернету?
Ого, поздравляю и тихо завидую по-белому вашим будущим покупкам)) У меня все старое, проверенное. Плита веко, микроволновка самсунг, посудомоечная Бош. Покупали все в обычных магазах, что-то даже в кредит, техника полностью устраивает.

Я бы, честно говоря, как-то побоялась столько покупок, да еще таких важных делать по интернету, хотя безусловно, получится дешевле.

У меня муж частенько себе и вещи заказывает в интернете и мне подарки, но ничего супер-дорогого не покупали пока.
Banana84 вне форума  
Старый 12.12.2010, 23:23   #78
злЮЛЬКА
Читатель
 
Аватар для злЮЛЬКА
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 161
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Предстоит покупка телевизора,причём довольна срочная(старыйсовсем -совсем сломался,ремонтировать смысла нет).Стали выбирать модель,оказалось-с интернет магазинах можно купить существенно дешвле.Одна проблема-не с кем посоветоваться по поводу выбора интернет магазина.Может ,дивушки,посоветуете что-нибудь из вот этих- http://catalog.onliner.by/prodoffers/kdl40ex402/ .
злЮЛЬКА вне форума  
Старый 13.12.2010, 00:13   #79
Галюня
Гигант мысли
 
Аватар для Галюня
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 16,095
Поблагодарили: 1,508 раз(а)
По умолчанию

злЮЛЬКА, моя подруга на днях телек покупала вот в этом магазине

http://www.24shop.by/
осталась удовлетворена!
Галюня вне форума  
Старый 13.12.2010, 16:51   #80
злЮЛЬКА
Читатель
 
Аватар для злЮЛЬКА
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 161
Поблагодарили: 0 раз(а)
По умолчанию

Галюня, спасибо!
злЮЛЬКА вне форума  
 



Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где вы предпочитаете покупать товары и почему? Anonymous СТИЛЬ, ИМИДЖ, ОБРАЗ 13 22.04.2016 22:11
Все о кофе: как выбирать, где покупать, как готовить bedronka КУЛИНАРИЯ 3 06.03.2014 13:21
Стоит ли покупать микроволновку и как в ней готовить? rpg КУЛИНАРИЯ 66 08.12.2013 13:29
Какие мюсли лучше? И как их лучше есть? imported_Alina КУЛИНАРИЯ 25 19.11.2009 13:48
Влажные салфетки: какие и где лучше покупать? shift128 ЗДОРОВЬЕ 48 07.04.2009 11:57

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 675-86-56, Skype: divaby0608

Актуально

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

Яндекс.Метрика